Электронные образовательные ресурсы

Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям

Для организации воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ используются технические средства обучения и оргтехника : телевизоры — 2 шт., музыкальные центры – 2 шт., аудиомагнитолы – 5 шт., мультимедийный проектор – 1 шт., компьютеры – 5 шт., принтеры – 3 шт., МФУ – 2 шт, сканер – 1 шт., факсимильный аппарат – 1 шт., брошюровщик – 1 шт, ламинатор — 1 шт. В учреждении имеется точка доступа к глобальной сети Интернет, электронный адрес.

В МБДОУ в течение последних лет успешно внедряется информационно-аналитическая система «АВЕРС: Расчет меню питания», которая предназначена для автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.

АИАС «АВЕРС: РАСЧЕТ МЕНЮ ПИТАНИЯ» позволяет:

  •  В автоматическом режиме, с учетом данных технологических карт приготовления блюд, установленным показателям и критериям качества рациона питания, а также исходя из данных о наличии продуктов питания в кладовой учреждения, формировать меню текущего дня;
  • Автоматизировать процесс учета и расхода продуктов питания;
  • Осуществлять мониторинг рациона питания по всем показателям пищевой ценности используемых продуктов;
  • Планировать поставки продуктов питания в учреждение;
  • На основании данных табеля посещения учреждения строить возвратное и дополнительное меню.

В систему включены:

  • Справочник типовых технологических карт приготовления блюд. Документ содержит более 200 технологических карт, составленных в соответствии с действующими нормативными документами, регламентирующими процесс организации питания в дошкольных образовательных учреждениях. Технологическая карта содержит информацию об используемых продуктах, способах их предварительной обработки; пищевой и энергетической ценности блюда; технологии приготовления;
  • Справочник продуктов питания, используемых при приготовлении блюд. В нем реализован механизм учета сезонных потерь продуктов питания при их переработке;
  • Библиотека шаблонов типовых периодических меню питания. Типовое меню питания может быть детализировано пользователем системы по категориям довольствующихся.

Результатом работы являются:

  • Меню текущего дня;
  • Меню-требование;
  • Дополнительное и возвратное меню;
  • Накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания;
  • Бракеражная ведомость;
  • Аналитические отчеты о наличии продуктов питания в учреждении, качестве рациона питания;
  • Оборотные ведомости по расходы (приходу) продуктов.

Осуществляется эффективное функционирование информационно-аналитической системы «АВЕРС: Управление ДОУ».

Оборудовано общее  рабочее место педагогов, где в нерабочее время педагоги могут подготовить необходимую документацию в электронном виде, воспользоваться интернет ресурсами, а также использовать интернет в помещении своей группы для организации образовательной деятельности дошкольников с помощью беспроводной  сети Wi–Fi.

В методическом  кабинете создана медиатека для организации образовательной деятельности с детьми и работы с родителями воспитанников. Разделы медиатеки:

— мультимедийные презентации,

— видеоролики,

— слайд-шоу,

— обучающие мультфильмы,

— обучающие программы.

п/п Наименованиеобучающей программы, игры Образовательная область
  1. Правила дорожного движения для детей Социально-коммуникативное развитие
  2. Азбука безопасности для детей Социально-коммуникативное развитие
  3. Гора самоцветов Социально-коммуникативное развитие
  4. Готовим детей к школе Познавательная и речевое развитие
  5. Мультипликационная география для малышей Познавательное развитие
  6. Ознакомление детей с народным искусством Художественно-эстетическое развитие
  7. Дизорфография и ее диагностика у дошкольников с общим недоразвитием речи Речевое развитие
  8. Мониторинг результатов освоения программы «Детство»  
  9. Изобразительная деятельность в детском саду Художественно-эстетическое развитие
 10. Нормативные документы, методические материалы и рекомендации для руководителя ДОУ  
 11. Сборники методических рекомендаций  
 12. Культурно-образовательная деятельность школьных музеев г.Белгорода Художественно-эстетическое развитие
 13. Релаксация с музыкальным сопровождением «Лес, птицы, дождь, гроза» Художественно-эстетическое развитие
 14. Учебно-методическое пособие «Растим дошкольника здоровым» Физическое развитие

 

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт