Структура управления МБДОУ д/с № 34
Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующими положениями.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ Коваленко Елена Юрьевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях.
Ι структура — общественное управление:
Общее собрание работников МБДОУ утверждает локальные акты, правила для детей, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав МБДОУ и др.
Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет.
Педагогический совет правомочен:
• определять направление образовательной деятельности учреждения;
• принимать основную общеобразовательную программу и Программу развития МБДОУ;
• рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса.
ΙΙ структура — административное управление, которое имеет линейную структуру:
I-й уровень — заведующий МБДОУ.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает правовые, материальные, организационные, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ. Объект управления заведующего — весь коллектив.
ΙΙ уровень — старший воспитатель, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, старшая медсестра. Объект управления второго уровня — часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
Старший воспитатель осуществляет руководство воспитательно-образовательной деятельностью учреждения, определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми и родителями.
Заведующий по административно-хозяйственной работе отвечает за сохранность здания и имущества, организует материально-технической снабжение учреждения,обеспечивает противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала, обеспечивает чистоту и порядок помещения детского сада и участков и территории.
Старшая медсестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качеством доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей.
Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.