Проекты в МБДОУ

В 2020-2021 учебном году в МБДОУ д/с № 34 реализуются проекты различных уровней:

— региональный проект «Танец как средство эстетического развития детей» («Танцевальная палитра»)
Приказ №1206 «О реализации программ хореографии в рамках проекта «Танцевальная палитра»
Приказ №146-п «О реализации программ хореографии в рамках проекта «Танцевальная палитра» в МБДОУ

— муниципальный проект «Организация спортивных секций для увеличения охвата детей старшего дошкольного возраста игрой в шахматы в дошкольных организациях г. Белгорода» (Шахматы ДОО)
Приказ №1788 «Об утверждении списка ДОО, участвующих в проекте»
План управления проектом Шахматы ДОО
Итоги опроса родителей по вопросам о
бучения детей игре в шахматы в условиях ДОО в 2018 году

— муниципальный проект «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников дошкольных организаций города Белгорода»
Приказ №1067 «Об утверждении списка ДОО, участвующих в проекте»
Приказ № 153-п «О реализации в МБДОУ муниципального проекта «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников дошкольных организаций города Белгорода»

План управления проектом
Дорожная карта по обеспечению реализации в МБДОУ муниципального проекта «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата  у  воспитанников  дошкольных  организаций  города  Белгорода»  

Консультации для родителей:
Понятие об осанке и ее нарушениях
Нарушения осанки у детей дошкольного возраста

Картотека игр и упражнений для профилактики и укрепления ОДА у дошкольников.

Красивая осанка- здоровый ребенок.

Плавание против сколиоза: показания и противопоказания.

Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата в семье.

Профилактическая обувь, способствующая предупреждению деформации стопы.

Плоскостопие у детей: особенности заболевания, причины и лечение.

Пять простых правил для формирования правильной осанки!

Уделяйте больше внимания осанке своего ребенка!

Корригирующая гимнастика как средство профилактики нарушений опорно- двигательного аппарата

Красивая осанка- залог здорового ребенка.

Зарядка по профилактике плоскостопия в домашних условиях. Контроль за осанкой ребенка.

Консультация «Контроль за осанкой ребенка»

Консультация «Вместе с мамой, вместе с папой. Игровые упражнения для предупреждения развития плоскостопия у детей»

Консультация «Физическая активность в профилактике нарушений осанки»

Консультация «Ранняя диагностика и коррекция сколиоза»

Комплексы упражнений, направленные на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата

Комплекс упражнений,  направленный на формирование свода стопы.

(для детей старшего дошкольного возраста)

Комплекс упражнений, направленный на профилактику нарушений осанки.

(для детей старшего дошкольного возраста)

Комплекс упражнений, направленный на профилактику нарушений осанки.

(для детей 4-5 лет)

Комплекс упражнений, направленный  на профилактику плоскостопия.

(для детей 4-5 лет)

Комплекс упражнений № 2 с мешочками (колечками) по профилактике нарушения осанки для детей старшего возраста

 

Комплекс упражнений № 2 по формированию свода стопы для детей старшего возраста

Видео занятия (ноябрь-2019):

Комплекс по формированию свода стопы (старший  возраст)

Комплекс по формированию свода стопы (средний возраст)

 Комплекс упражнений по профилактике нарушения осанки (старший возраст)

Комплекс упражнений по профилактике нарушения осанки (средний возраст)

Видео занятия (март -2020):

Комплекс упражнений для детей 4-5 лет по профилактике нарушений осанки (с гантелями)

Комплекс упражнений для детей 4 – 5 лет по профилактике плоскостопия

Комплекс упражнений для детей 5-7 лет по профилактике плоскостопия .

Комплекс упражнений для детей 5-7 лет по профилактике нарушений осанки с использованием ортопедических мячей (фитбол)

Мастер-классы для педагогов

«Игры и упражнения для профилактики и укрепления опорно – двигательного аппарата у дошкольников».

Гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий.

 

— институциональный проект «Создание условий для эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи через апробацию новой формы партнерских отношений  «Клуб для родителей»
— Родительский клуб в старшей группе компенсирующей направленности «Непоседы правильной речи». Первое заседание (старший воспитатель Акиньшина Т.В., учитель-логопед Яковлева Н.В.)
— Родительский клуб в подготовительной группе «Школа первоклассный родителей» в рамках проектной деятельности МБДОУ д/с №34. Факторы, влияющие на успешность обучения ребёнка в школе (педагог-психолог Хлапова И.С.)

— постпроектная деятельность «Внедрение подвижных дворовых игр в систему физического воспитания обучающихся дошкольных образовательных организаций г. Белгорода»

Приказ о постпроектной деятельности.

-График проведения сезонных спортивных развлечений  «Внедрение подвижных дворовых игр в систему физического воспитания обучающихся ДОО».

-муниципальный проект «Создание детских авторских ютуб — каналов о безопасном поведении детей на дорогах и соблюдении правил дорожного движения»

ПРЕИМУЩЕСТВА «YouTube»

  • удобный и быстрый поиск нужной информации и возможность отслеживать интересные видео — ролики.
  • просмотр YouTube-канала «Дети тоже соблюдают правила дорожного движения» возможен, как на ПК так и на любых современных гаджетах.
  • просматривать ресурсы можно в любое время суток, вне зависимости от того, где вы находитесь.
  • инновационная технология «YouTube-канал», значительно расширяет аудиторию интернет пользователей вне зависимости от возраста.

АЛГОРИТМ ВЕДЕНИЯ БЛОГА НА YouTube — КАНАЛЕ

  • Социальная направленность видео;
  • Приветствие аудитории;
  • Небольшой рассказ о себе;
  • Проблема, о которой нужно рассказать;
  • Способы решения этой проблемы;
  • Подведение итогов в видео;
  • Длительность видео (не более 2 –х минут);
  • Место съемок видео;

Консультация на тему: «Алгоритм ведения блога, его запись, размещение на ютюб-канале» подготовил: ст. воспитатель Кощина Е.С.

Мастер-класс на тему: «Алгоритм ведения блога, его запись, размещение на ютюб-канале» подготовил: ст.воспитатель Кощина Е.С.